Пятница
29.05.2020
22:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ПОЛЯНКА
Главная Регистрация Вход
Образование »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

подраздел "Образование"

Реализуемый уровень образования - дошкольное образование.

Форма обучения – очная.

Нормативный срок обучения определяется образовательными программами. 

Языки, на которых осуществляется образование (обучение) - русский.

Численность воспитанников по образовательной программе дошкольного образования, реализуемой  Учреждением  на 13.04.2020 составляет - 81 воспитанник

Государственная аккредитация образовательных программ не предусмотрена.

Использования программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации основной образовательной программы дошкольного образования не предусмотрено.

 

Описание основной образовательной программы дошкольного образования

Основная образовательная программа дошкольного образования – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательной деятельности.

Программа разработана, утверждена и реализуется МАДОУ «2-Пристанский детский сад «Полянка» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом основной образовательной программы дошкольного образования.

Основная образовательная программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Программа состоит из двух частей: обязательная часть (60%) и часть, формируемая участниками образовательных отношений (40%). Национально-культурный и локальный компонент дошкольного учреждения распределен по основным направлениям развития и образовательным областям. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области):

· социально-коммуникативное развитие;

· речевое развитие;

· познавательное развитие;

· художественно-эстетическое развитие;

· физическое развитие.

 

Программа включает три основных раздела:

· целевой;

· содержательный;

· организационный.

Образовательная программа реализуется не только в процессе непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде. Программа показывает:

· как, с учетом конкретных условий и особенностей контингента воспитанников создана модель организации воспитания, обучения и развития дошкольников;

· какие педагогические технологии применяются в работе с детьми;

· какая система взаимодействия с семьями воспитанников создана в МАДОУ;

· каким образом учитываются индивидуальные особенности, интересы и возможности воспитанников.

Программа соответствует целям и задачам, предусмотренным ФГОС ДО и обеспечивает в целом:

сохранение и укрепление здоровья воспитанников ДОО;

формирование у детей адекватной уровню образовательной программы целостной картины мира;

интеграцию личности воспитанника в национальную, российскую и мировую культуру;

формирование основ социальной и жизненной адаптации ребенка;

развитие позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающей среде, практической и духовной деятельности человека; развитие потребности в реализации собственных творческих способностей.

 

Основная образовательная программа /osnovnaja_obrazovatelnaja_programma-converted.pdf

Дополнительная общеразвивающая программа "Песочное волшебство" для детей 5-7 лет /dopolnitelnaja_obshherazvivajushhaja_programma.pdf

Дополнительная общеразвивающая программа "Азбука пешехода" для детей 5-7 лет  /dopolnitelnaja_obshherazvivajushhaja.pdf

Дополнительная общеразвивающая программа "Здоровячок" для детей 4-5 лет /dopolnitelnaja_obshherazvivajushhaja_programma_zdo.doc

Численность воспитанников по дополнительным общеразвивающим программам , реализуемые  Учреждением  на 13.04.2020 составляет - 48 детей

-дополнительная общеразвивающая программа "Азбука пешехода" 32 детей;

 -дополнительная общеразвивающая программа "Песочное волшебство" 32 детей;

-дополнительная общеразвивающая программа "Здоровячок" 16 детей; 

Программа развития /programma_razvitija_na_2016-2020_god.doc

Календарный учебный график образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год является нормативным актом, устанавливающим продолжительность учебного года, объём учебного времени, отводимого на проведение образовательной деятельности.

 Календарный учебный график  /kalendarnyj_grafik-2018-2019_poljanka.pdf/kalendarnyj_grafik-2019-2020_poljanka_kopija.pdf

Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности   /raspisanie_2018-2019_g_poljanka.docx/raspisanie_2019-2020_g_poljanka-obshhee.pdf

Учебный план Учреждения является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательной деятельности с учетом специфики Учреждения, программно-методического, кадрового обеспечения. В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) воспитанников. Обязательная часть составляет не менее 60 % от общего объема, отводимого на освоение образовательной программы дошкольного образования и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие воспитанников во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от общего объема, отводимого на освоение воспитанниками общеобразовательной программы дошкольного образования. Эта часть учебного плана формируется участниками образовательных отношений, где представлены программы, направленные на развитие воспитанников в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/ или культурных практиках (дополнительные программы), методики, формы организации образовательной деятельности. Используются фронтальные и кружковые формы работы во второй половине дня.

В план включаются следующие структурные единицы, представляющие образовательные области:

· социально-коммуникативное развитие;

· познавательное развитие;

· речевое развитие;

· художественно-эстетическое развитие.

Учебный план  /uchebnyj_plan_na_2018-2019_uch_god.docx/uchebnyj_plan_na_2019-2020.pdf

 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz