Пятница
29.05.2020
21:25
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ПОЛЯНКА
Главная Регистрация Вход
Страничка ПДО »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Спортивная форма на занятиях физической культуры.

 

Физкультурой заниматься –

надо в форму одеваться!

А в одежде повседневной,

заниматься даже вредно!

 

Физкультурное занятие обязательно требует соблюдения техники безопасности в спортзале.

Спортивная форма на занятиях - это обязательное условие их проведения.

Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать.

Чтобы вашему ребенку было удобно, необходимо приобрести: футболку, шорты, чешки, носочки. Нужно помнить, что во время физических упражнений повышается потоотделение, поэтому в этой же одежде, в соответствии с санитарными требованиями, нельзя находиться далее в групповой комнате.

1.Футболка. Футболка должна быть изготовлена из несинтетических, дышащих материалов, без декоративных элементов, отвлекающих внимание детей. Футболка белого цвета. Это вырабатывает у детей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников.

2.Шорты. Шорты должны быть неширокие, не ниже колен.
Многие дети приходят на занятие в бриджах, что мешает им выполнять основные виды движения, такие как как прыжки, бег, упражнения на растяжку и т.д. Шорты черного цвета.

3.Чешки. Они не скользят при выполнении упражнений. За счет тонкой подошвы дети невольно проводят профилактику плоскостопия.

4.Носочки. Носки лучше не слишком теплые, предназначенные для частых стирок. Желательно подобрать их по цвету под физкультурную форму.

 

Инструктор по физической культуре: Евдокимова Татьяна Эдуардовна

Сказка как метод воспитания детей

 

Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

 

            Для детей сказка всегда была и остается не только первым и самым доступным средством познания мира, но и способом познания отношений, правил поведения в повседневной жизни. Эта информация, как правило, заложена в фольклорных сказках, былинах, притчах. Таким образом, сказка — древнейший способ социализации и передачи опыта. Кроме того, в процессе слушания, придумывания и обсуждения сказки, ребенок усваивает основные механизмы поиска и принятия решений, развивает фантазию и творческие способности. Словом, пользы от сказок не счесть. Потому-то один из самых приятных современных методов воспитания и развития ребенка связан именно со сказками. Мы имеем в виду сказкотерапию (суть: перенос сказочных смыслов в реальную жизнь).

Этот метод делает процесс воспитания более «мягким». Не нужно «давить» на ребенка, читать ему мораль, можно просто рассказать ему сказку, например: «Жила-была девочка, похожая на тебя…». Причем, если вам известна скрытая причина «плохого поведения» малыша, вы можете сами создавать такие сказки. Их можно читать ребенку, не обсуждая. Этим вы дадите ему возможность побыть наедине с собой и подумать, ведь в любом случае сказка западает в душу, даже если вам кажется, что она не произвела на малыша впечатления. Если ребенок не хочет слушать сказку, догадываясь, что речь идет о нем, то можно сказать, что вы просто читаете сказку вслух, для себя. Или проиграть сказку с помощью кукол.

Рекомендации для родителей, которые решили стать настоящими сказочниками

1.      Обдумайте проблему, которая беспокоит вашего ребенка, и постарайтесь понять, как эта ситуация воспринимается с детской точки зрения.

2.      Сформулируйте основную идею рассказа, какие мысли вы хотите донести до ребенка, какие решения вы хотите ему предложить?

3.      Начните сказку с представления героя или героини, у которых страхи, тревоги или конфликты, схожие с проблемами вашего малыша.

4.      Упомяните о сильных сторонах и положительных чертах, которыми герой сказки похож на вашего ребенка.

5.      Сначала опишите проблему, а потом переходите к ее положительному разрешению.

6.      Рассказывая сказку, будьте открыты для ребенка. Наблюдайте за реакцией малыша: когда он увлечен рассказом, а когда ему скучно.

7.      Стремитесь к простоте. Приспосабливайте речь, словарный запас к уровню ребенка, а длительность рассказа – к степени устойчивости его внимания.

8.      Не смущайтесь своей речевой неуклюжести, а если обнаруживаете промахи, смело исправляйте их, сказав, например: «О, я чуть не забыла…». Ребенок поправит вас сочувствующим взглядом: «Бедная мамочка, она даже не может хорошо запомнить рассказ». Но это не уменьшит полученного им удовольствия от сказки и пользы от его применения.

Важно помнить, что чтение и совместное придумывание сказок сближает детей и взрослых. И чем больше рассказано сказок, тем больше светлых воспоминаний. А чем больше светлых воспоминаний, тем насыщенней наша жизнь, яркими красочными моментами. А может, жизнь и есть сказка?

/zachem_detjam_skazki.docx

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz